Сувенирная продукция для повышения продаж и лояльности клиентов

Любому клиенту будет приятно получить в подарок небольшой сувенир. Для компании это, в свою очередь, послужит хорошим рекламным ходом и повышением лояльности. Маркетинг посредством сувенирной продукции уже давно успешно применяется крупными компаниями.

Для чего использовать сувенирную продукцию

Любой маркетинг рассчитан не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание старых до продажи. Сувенирная продукция играет следующую роль:

  1. Повышение доверия, лояльности. Для этих целей подойдет продукция, которой клиент точно будет пользоваться каждый день, например, ручка. Даже если человек ни разу не пользовался услугами компании, видя логотип каждый день, он подсознательно начнет доверять ей.
  2. Повышение узнаваемости. Сувенирная продукция сработает куда лучше полиграфии, поскольку продукты принесут реальную пользу клиенту. Листовки же сразу забудутся и выбросятся. На сувениры можно дополнительно нанести услуги компании, контактные данные, чтобы улучшить эффект рекламы.
  3. Улучшение имиджа компании. Для этого можно использовать более дорогую, солидную сувенирную продукцию. Также для этой цели подойдут мелочи, которые отразят социальную ответственность компании. Например, экопродукция, шоппер для покупок вместо одноразовых пакетов.
  4. Налаживание связей с партнерами. Сувенирную продукцию можно класть при оптовых заказах. Это станет приятным и полезным дополнением и появится стимул сделать покупку еще раз.
  5. Привлечение новых клиентов. Промосувениры можно раздавать на различных мероприятиях, конференциях, в точке продаж, обеспечивая тем самым рекламу.

Сувенирная продукция ― эффективный вид рекламы, но, как и другие маркетинговые ходы, ее нужно использовать в комплексе. Можно не просто раздавать клиентам подарки, но и сделать их частью бонусной программы:

  • получение сувенира за покупку конкретного товара или на определенную сумму;
  • накопление бонусных баллов, которые можно обменять на бонусные товары.

Чтобы сувенирная продукция в рамках подобных акций работала эффективно, стоит подбирать более дорогостоящие товары. Если покупатель получит ручку за бонусные баллы, стимула их копить у него не будет. А вот рюкзак станет отличной мотивацией, чтобы совершать покупки.

Сувенирная продукция может стать отличным способом увеличения продаж, повышения числа клиентов и их лояльности. Такой вид рекламы работает лучше полиграфии, поскольку продукция будет использоваться покупателями ежедневно.