Каждый товар или услуга — это определённый предмет, имеющий свою волновую характеристику, так же, как и человек имеет свою индивидуальную характеристику основанную на так называемой теории торсиoнного поля. Почему нам нравится это и не нравится то, а всё очень просто, дело в том, что излучения, идущие от предметов и от людей, взаимно усиливаются при схожести волны и точно так же отталкиваются, при её различии. Человек является излучателем с переменной длинной волны, которая может изменяться тем сильнее, чем он более способен к принятию того или иного образа.
Самый яркий пример – артист, чем он лучше (может перевоплощаться из образа в образ), тем большему количеству людей он по душе. Стоит так же отметить, что большинство людей находятся в своих границах излучения, т. е. длинна волны меняется не сильно, а по сему и любит этот человек определённые вещи. Что же касается рекламы, то для её эффективной работы необходимо охарактеризовать аудиторию потребителя выяснить диапазон и частоту (длину) его волны, а уж за тем создавать образ рекламируемого предмета в той же самой (что и у покупателя) волновой характеристике. Иными словами, что я люблю к тому меня и тянет.
Следующий аспект рекламы Маркетинг. Здесь всё намного легче главное правило, если хочешь поймать кролика изучи его повадки, в нашем случае необходимо как можно более точно узнать, чем живёт наш покупатель.
Сюда входят основные три критерия:
- В каких случаях и когда покупатель будет пользоваться нашим товаром (услугой).
- Что этому может предшествовать.
- Что может произойти после “общения” с товаром или услугой, или, что вытекает из “общения”?
Ответив на эти три вопроса правильно, вы получаете готовое руководство к проведению рекламной компании. О рекламе можно говорить очень много и очень интересно, так как она объединяет в себе сразу несколько гуманитарных наук это психология, социология, отчасти философия и совсем молодая наука, изучающая массовое сознание общества, на этой последней науке сейчас хочется остановиться подробней. Она ещё очень молода, но уже достаточно образованна и подаёт большие надежды.
Наиболее важна она для политиков и политических партий, в связи с тем, что будущее имеет свои определённые этапы развития известные с большой долей вероятности уже сегодня и, зная их можно манипулировать желаниями и возможностями электората.
Так, во времена недавнего прошлого десятки тысяч молодых людей были добровольно отправлены в Сибирь на стройку. По чьему-то желанию как по мановению волшебной палочки загорались сердца и умы. Так в чём же просчитались те, кто так красиво и умело начал и так грустно закончил, а ответ прост, в социалистическом тогдашнем мире маркетинг ещё только зарождался, тогда, как на западе эта наука вовсю развивалась и крепла. Не до конца просчитанные ходы и развитие ситуации во времени, с учётом экономической направленности вот что явилось тем тормозом в развитии идеи освоения целины и Сибири. В своё время, это было на последних президентских выборах, мы решили помочь в проведении компании одному из самых на наш взгляд приличных политиков с большим будущим это Иван Рыбкин со своим блоком 31.
Но к нашему мнению тогда не прислушались и результат налицо. Скорее всего, они, как всегда, понадеялись на себя, на свои силы и на свой опыт, но, как и следовало ожидать результат был получен другой. А ведь мы сразу предупреждали нельзя политика и тем более целую партию ассоциировать с коровами (вы, наверное, помните эти ролики) А тем более с волками.
Ну какой нормальный человек захочет доверить свою жизнь и жизнь своих детей коровам и волкам? Ответ тут может быть один, либо за дело в Блоке Рыбкина взялись люди ни чего в этом не понимающие, либо просто саботажники, хотя не исключён и вариант с просчётом событий на годы вперед, в чём лично я очень сомневаюсь.
Из всего вышесказанного следует, что рекламой должны заниматься профессионалы или хотя бы люди, имеющие специальное образование, особенно если речь идео о изготовлении наружной рекламы и вывесок. Посему желаем вам удачи при проведении рекламных компаний и успехов в реализации планов.