Реклама в аэропортах и торговых центрах: какой формат выбрать, чтобы вашу информацию заметили и запомнили

Рекламировать услуги и товары нужно так, чтобы информацию точно заметили. Аэропорты и торговые центры хорошо подходят для размещения рекламы, поскольку это объекты с большим потоком людей.

Преимущества рекламы в аэропорту

В аэропорту можно рекламировать разные услуги и товары, особенно все, что связано с туристическими услугами, отдыхом, доставкой и т.д. Целевая аудитория разнообразная, поэтому такие объекты могут быть интересны рекламодателям, работающим в разных сферах, включая торговлю, недвижимость и пр.

Реклама в аэропорту имеет определенные преимущества, включая:

  • широкий охват – каждый день рекламное сообщение видят тысячи людей;
  • разные форматы – баннеры, экраны, мониторы и пр.;
  • круглосуточная работа – аэропорты работают без перерывов.

Как правило, люди, которые летают в путешествие или отправляются в деловые поездки, располагают определенными средствами, часто делают покупки и пользуются услугами. То есть, это перспективная целевая аудитория, которая интересна бизнесу, так что размещать на таких объектах рекламу выгодно.

Реклама в аэропорту Внуково запускается быстро и размещается официально (заключается договор), это могут быть разные форматы. Рекламные объявления ориентированы на различную целевую аудиторию.

Информация может показываться потенциальным клиентам и покупателям днем и ночью, в круглосуточном режиме. Стоимость такого продвижения вполне доступна и зависит от разных факторов, включая размер и формат рекламного объявления, длительность размещения, локации и др.

От лайтбоксов до мониторов – форматы рекламы

Есть разные способы доносить свою информацию до целевой аудитории. Вот основные форматы:

  • лайтбоксы (lightbox) – световые короба с внутренней подсветкой, имеют разную форму;
  • digital-экраны – демонстрация видео и статичных изображений;
  • мониторы – размещаются в разных помещениях аэропорта;
  • рукава и багажные ленты – используются для продвижения брендов.

С помощью компании indoor реклама в аэропорту и ТЦ размещается быстро, с соблюдением всех необходимых формальностей, включая заключение договора. Каждый формат имеет свои особенности и преимущества. Например, лайтбоксы могут крепиться на разных поверхностях, эффектно демонстрируя продукцию, рассказывая об услугах и товарах. Digital-экраны – это тоже эффективный носитель, с помощью которого можно демонстрировать целевой аудитории яркую рекламу, привлекающую внимание.

Мониторы отлично подходят для демонстрации роликов. Носители размещаются в разных зонах, от кафе и регистрации, до залов ожидания. Можно использовать для продвижения бренда, услуг и товаров эскалаторы, лифты, а также другие носители, вплоть до рукавов и багажных лент.

Вариантов продвижения в аэропортах достаточно много. Обращайтесь к специалистам, они помогут выбрать подходящий формат и носитель, разместят рекламу и оформят все необходимые документы.