Hummer — один из флагманов General Motors. Логично, что производитель также хочет вывести массивный внедорожник на рынок в современной электрической версии.
Взгляд на ранее известные ключевые данные, опубликованные порталом Cnet, быстро проясняет, что у электрического Hummer есть пара недостатков. С точки зрения емкости аккумулятора, веса и дальности действия, безусловно, есть еще возможности для улучшения.
Hummer EV Edition 1 весит более 4 000 кг. Одна только батарея внедорожного монстра весит 1 326 килограммов. Для сравнения: новый VW Up весит около 1 000 кг. Тот, кто сейчас предполагает, что аккумулятор такого веса будет иметь и соответствующий запас хода, будет разочарован. С максимальным пробегом 530 километров показатель примерно соответствует диапазону Tesla Model Y.
1 000 лошадиных сил за более чем $100 000
Обычные электромобили потребляют от 16 до 25 киловатт-часов на 100 километров. И здесь Hummer оправдывает репутацию своих предшественников с двигателями внутреннего сгорания и показывает, что потребляет много топлива.
В Hummer EV установлена батарея емкостью 212,7 киловатт-часа. Это означает, что расход внедорожника составляет более 40 киловатт-часов на 100 км пути.
Также с точки зрения цены E-Hummer не для новичков. За электрическую версию внедорожника просят $113 000. Те, кто может подождать до 2024 года, могут сэкономить. Через два года Hummer EV будет представлен с более низкой базовой спецификацией примерно за $80 000.
Но Hummer EV Edition 1, основанный на платформе Ultium, тоже может многое предложить, что заставляет автолюбителей присмотреться к новинке.
У него 1000 л.с., что должно как следует разогнать четыре тонны с 35-дюймовыми шинами.